Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
|
04-09-2010 10:43:45
Кто здесь? (с) 04-09-2010 10:44:56
2 ШишкинПышкинЗалупышкинСемиринГвоздинПиздин 04-09-2010 10:45:42
Не пустое !!! 04-09-2010 10:50:55
у меня друг в 94-95 гг. во владике служил. их в чечню отправили на 1 месяц на учения. пробыли они там больше года. молодые мальчики 18 лет. он вернулся с контузией. 2 тыщи пенсию получает при наличии медалей и орденов. уродыблядь. 04-09-2010 10:50:56
рассийская исчо куда не шло. я вот картину недавно наблюдал, прихуел штовесьпесдец. Пиздует калонна солдат а на груди номера от машин висят, кто-то поттормаживает,кто-то обганяет.А этим шоу офицеры са стараны рукаводят. А спрашиваю-Чо за бензин пабрили? -Ну да.гаварят.А молодёж учить надо калоннай ездить, а вдруг вайна.(украина) 04-09-2010 10:54:12
чота афтар сильно возбудился, в армею не боицца попасть? 04-09-2010 10:54:15
ти маленький. кашку съел? 04-09-2010 10:55:37
Текст предсказуем 04-09-2010 10:55:41
Служу Рассеи блять. 04-09-2010 10:56:28
ыыыыыыыыыыыыыыыыыы 04-09-2010 10:56:35
дурачок 04-09-2010 10:58:04
а ты ваще пашол нахуй сын красножопой макаки и непросыхающего сторожа клетки с черепахами (с) 04-09-2010 11:00:24
ниругайсо на НЭП, ана харошая 04-09-2010 11:02:08
коля-ты рыцарь без страха и упрека. привет. 04-09-2010 11:03:25
да, я такой хехе привет 04-09-2010 11:04:28
ну писдетс бля. дожилась. 04-09-2010 11:06:00
хуйня это все 04-09-2010 11:09:46
коля, не обращай внимания на сявку. лучше скажи как процесс похудания? 04-09-2010 11:11:35
Разгаворы ап вечнам. 04-09-2010 11:12:44
Фсем здрасте 04-09-2010 11:13:51
ты шваль. я твоих родных и близких трогать не буду. у них уже есть наказание в виде тебя. быстро нахуй съеб отсюда в выгребную яму, в свою привычную среду. 04-09-2010 11:14:06
превед 04-09-2010 11:17:21
а никакова спецыального процесса нет, все само собой происходит. просто пропал аппетит, ем один раз в день. вот щас 11:15, а я даже не завтракал. пойду на кухню и приготовлю ченить фкусного, а потом уеду калымить на машине до ночи, а ночью ужэ есть не хоцца 04-09-2010 11:19:01
ну самый оптимальный вариант. говорят жрут от нервов. может все хорошо в твоей жизни просто. 04-09-2010 11:19:46
Утрешний срачЪ? Настроений нармалды, суббота кагбы, солнышко и т.д. 04-09-2010 11:22:47
да какой срач. молыш резвитца. дурачок. с него чо можно взять, кроме коробка гавна на анализы. 04-09-2010 11:28:13
я от нервов наоборот перестаю жрать 04-09-2010 11:32:37
>да какой срач. молыш резвитца. дурачок. с него чо можно взять, кроме коробка гавна на анализы. Мало таких штоли, фееричных? ИГНОР, как абычна. 04-09-2010 11:35:14
а я сметать начинаю все. поэтому стараюсь не терять самообладание 04-09-2010 11:35:32
ога. так и сделаю. 04-09-2010 11:39:24
Интерсна, еще гдето употребляють слово чувак? Помню те времена, когда людишек на земле еще не было, приходилось ебать динозавров 04-09-2010 11:40:26
А чотудъ? Про ВС РФ трутъ? бывший 04-09-2010 11:42:26
>служить в нынешней россиянской армии можно будет только тогда- >когда с тобой в окопе плечом к плечу будут "воевать" сынки губернаторов-политиков-министров-олигархов-звездей шоубизнеса; Плечом к плечу с пидромажорами? Нунахуй. >а санитарками в лазарете станут служить "великосветские львицы"... Они способны только кокаин подносить и в жопу давать. 04-09-2010 11:48:56
Тролль, у тибя прицел сбился. Камышин - город в Волгограцкой области.Хотя причем тут Камышин? Был в нем адин раз, проездом. Схуяле ты школу прогуливаешь, болезный 04-09-2010 12:02:38
Насрём-с, коллеги! 04-09-2010 12:03:19
иле даже так! 04-09-2010 12:03:39
55 кстате! местный 04-09-2010 12:04:25
я служил в СА могу давать советы по любому вопросу. Падхадите 04-09-2010 12:05:32
О ДАА! ЙААРРРРРР!!! БЛЮЙТЕ!!111111 04-09-2010 12:10:01
чот нет срача 04-09-2010 12:10:16
где все? 04-09-2010 12:10:25
61 04-09-2010 12:10:31
62 04-09-2010 12:10:39
63.. 04-09-2010 12:10:55
...64 04-09-2010 12:11:02
65 04-09-2010 12:11:17
ШЭСТЬШЭСТЬ!!!!1 04-09-2010 12:11:38
фу, бля... бормотолог 04-09-2010 12:14:26
афтр рассуждает понятно и логично. спокойно и без истерик, подводя к исключительно верно поставленному вопросу в финале: >..Пацаны справедливо спрашивают: кого защищать? Лужка? Грызлова? Абромовича? Ради кого такие жертвы? Ради их детей, которые распиханы по Лондонам и живут за счёт нас с вами?.. если до развала СССэРа служили Родине \о последних годах перед развалом говорится с натяжкой\, то теперь не служат, а отбывают рабскую повинность и защищают инвестиции жидоалегархов. \а некоторые, как на видео, фактически идут на убой не за хуй собачий\. пыс.ы.: монолог командира на первом видео смешной, а последнее кино- очень тяжелое. пиздец. `полемика` очень гут получилась, афтр. местный 04-09-2010 12:14:53
какойто ты... грязный что ли? Эталон мрази 04-09-2010 12:39:09
6 звёзд местный 04-09-2010 12:57:03
вот давно заметил больше всего пиздят про дедовщину те кто в армии не был.Чмошников везде хватает просто в армии все это более выпукло. Служил два года хуй какая падла трогала.Все решает характер ну и обстоятельства конечно бормотолог 04-09-2010 13:18:33
полемика вовсе не про дедовщину, как таковую. хотя, как и написал афтр, вина за практически тюремное явление в армии, такое как `дедовщина` целиком и полностью лежит на офицерах и ими же и поощряется. полемика совсем о другом. читайте внимательно. пыс.ы. да..вопросец на засипку: за два года службы много ли удалось повидать жидов-призывников среди рядовых СА \я уж и не говорю РА\? Русскоязычная 04-09-2010 13:22:35
господипамилуй.. 04-09-2010 13:26:44
На первом видео - полкан, нормальный мен - уважаю. Аффтар уебанец аналитически безграмотный. 04-09-2010 13:30:03
мне безобразно похуй на тему, поднятую автором сам давно отслужил, и у меня дочь а женится на тётке с пиздюком не хочу-они ревнивы к дядькам, каторые их мамок ебут, когда вырастут-могут мне и песдов навалять, я то уже старенький буду гггггг 04-09-2010 13:31:03
Ну это хуйня - пацаны и по 2 и по 3 контузии получали - всякое бывало, у меня например в посзвонке осколок сидит. Хуйнямуйня, руки ноги целы-нехуй себя желеть. Попал в Замес - не мучай жопу. Политики - хуитики щас начнете. Не ребята, каждый от рождения сам за себя. 04-09-2010 13:33:15
Вообще счетаю что доводы этого писдюка - унылае говно сцыкуна. Мазгой шевелить научился а опыту нет - в армии тебе его бесплатно подарят. местный 04-09-2010 14:06:04
не поверишь-был даже цыган 04-09-2010 14:08:15
нонешнее срочьнеге гаварят афецэрамъ - `здраффствуйте`. эта пездетс. пе - з - де - тс. йа риальна апасайусь за ризультатэ преццтайащей вайны. ватаку пайду, йа - русскей, но, блять, результаты7.. фпалец.ру, кстате. Дымящийся Школьник 04-09-2010 14:15:59
ты полудурок, везде по-разному. Получить нормальный опыт - это ахуительная лотерея, с каждым годом шанс сорвать джекпот все больше стрепится к 0. Сколько уж народа приперлось после годовой - был дебилом, пришел дебилом. Нихуя не меняется в людях, если честно. А посему такое времяприпровождение нахуй не вперлось. Вот кстате государство жутко агитирует песдовать в армию, ну хоть уссысь - АТСЛУЖИ СУКА! Зато блять про ПОЛУЧИ ВЫСШЕЕ АБРАЗАВАНИЙЕ ни слова, нахуй. Дымящийся Школьник 04-09-2010 14:17:54
Радует одна затейка - после второго курса высшего в армию на год хотели загребать. Разумно и охуенно, ибо как раз первые 2 курса - эхо школы, а с 3го понеслась настоящая учеба. Только вот чо та слова это все... бормотолог 04-09-2010 14:19:47
>не поверишь-был даже цыган почему же не поверю? верю. я цыгана \одного\ тоже видел иногда, в каптерке где-то ошивался. а вот с жидами, в отличии от многочисленного хачья и чурбанья, у меня непруха как-то получилась: за два года -ни одного. \хотя, нет- пизжу: 2 замполита пархатых каких-то из особого отдела мелькали постоянно\. 04-09-2010 14:48:02
Саси-школьник (смайлег) хуевый хуй 04-09-2010 14:59:39
Спасибо зёма) задумался-нах и для кого для ебашил? 04-09-2010 15:02:27
"Служить бы рад, прислуживаться тошно" местный 04-09-2010 15:14:21
цыган сразу создали новую должность -сапожник. по поводу жидов -с десяток набирается. Ахуительный был черт из Баку-Илля Маллер 04-09-2010 15:46:06
не читал. служить не хотел, служил, не жалею. сына бы попыталсо отмазать. такая вот хуйня Душегуб 04-09-2010 16:26:28
С недавнего времени мне эта тема похуйй 04-09-2010 16:45:28
аффтар молодец 6* Antonlook 04-09-2010 17:13:36
Автор прав!!! DOUBLE SHADOW 04-09-2010 17:21:24
Аффтару респект!Вспомнил...Хотя,давно было. Меня после армейки один вопрос только мучал,на который я не найду ответа до сих пор:За что? "Жизнь начнётся без авралов Шакалья и пидарасов- ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ!" (С) (прошё прощения,что переделал-то так,вернее,хоть и не в рифму.Ю.Хоя-уважаю!) 04-09-2010 17:23:55
За Родину мудак, за Родину. 04-09-2010 17:31:00
срочна поменяй ник на "Мишка с прайебаными мозгами" так будет правильней 04-09-2010 17:32:51
первое видео я ставлю 6 *...плакал 04-09-2010 17:38:08
Армию канешна впизду, да и нет в России армии, беспредельно всё. 04-09-2010 17:41:42
Со всякими залупоголовыми мудаками на рисурсе соседствовать приходится. В частности это касается тебя аффтырь. 04-09-2010 17:44:00
Армия нужна России. Но не такая армия. И не такой России. Менять нужно всё и в корне, иначе Росии пиздетс. Времени осталось очень мало. 04-09-2010 17:45:51
Читать подобное от долбайоба - комплимент. Тебя чо-то держит? Песдуй на литпром. Старичюля 04-09-2010 18:01:19
Странно четать такие высеры от палетсрушнега иле я чота путаю? 04-09-2010 18:03:49
В политсру не песал очень давно. Да и коментить там щас весьма проблематично. Флудить, как всяко-разные Мишки не люблю, да и время жалко. А правильные коменты там режут нещядно. Фпесду такое политсру. Старичюля 04-09-2010 18:08:09
Кстате по крео-сагласен. 04-09-2010 18:24:31
Да, текст в поряде! 04-09-2010 18:34:54
У нас щас в армию отбор-довольно строгий,не всех берут. Так што платить приходицца ,штоп тока взяли,б-гыыы. 04-09-2010 18:40:03
Сасни ка хуйца - латентник полупидарский. 04-09-2010 18:41:42
Пиздец - и ТЫ дажес этим муделем согласен - охуеть блять, куда мир катится? ! Старичюля 04-09-2010 18:46:02
Мы знакомы, увожаемый? 04-09-2010 18:47:20
Перечитал - Усомниля временно в своей правоте потому что много комментов типо "Заебись написано", "Прально", "Поддерживаю" - да пиздец блять, уебан ты нихуя не рубящий. Иже с ними. 04-09-2010 19:39:23
передёргивание и натяжки. 1. При совке тоже была дедовщина. Если я служил на рубеже СССР-РФ, то старшые товарищи рассказывали прелести СА 2. Качество службы зависит от конкретной части и рода войск. Уж коли ты попал в стройбат - крепись. Зато вреатле (с) загремишь в командировку (разве что только мосты через Аргунь строить) 3. Качество службы зависит от служащего в том числе. Если ты чьмо, то чьмой и оттянешь два года. Кстате, сокращение срока службы реальне увеличило дедавщину. У щегла ещо пирожки домашние за полгода не выветрились, и мозги на место не встали, а он уже каму-то лосей ебашыт и бобы шелушыт. 4. Ни Лужок, ни Абрамович не просят их защищать. У них есть свои СБ. А вот партия-ленин-кам-са-мол просили. 5. По поводу платно/бесплатно..... эээээ. Автор видимо удачно успел позабыть, что социалка была обеспечена темс, что люди работали за 7-10% дохода. Остальное - налоги или простое отжатие. Вспомни налог на бездетность - вот уж маразм короче армия - срез нашего общества. В нём столько жэ говна в процентном соотношении. Ни в коем случае не хочу сказать, что при совке было плохо, а сейчас заябись. Как и тогда, так и сейчас -кто хочет жить хорошо, тот и жывёт с комментариев про отсутствие евреев в армии уссался. Типа полстраны жыдов, а в армии их нет - несправедливость. По ВУЗам не искал? ВШМ 04-09-2010 20:21:50
>Ни в коем случае не хочу сказать, что при совке было плохо, а сейчас заябись. Как и тогда, так и сейчас -кто хочет жить хорошо, тот и жывёт Не пизди. Я вот хочу жить хорошо, но живу плохо. Значит, это всё-таки "лыжи не едут", а не со мной что-то не то. Государство и общество такое. Хуёвое. Ибо хорошо живут в нём только жиды, чурки да быдляк, служащий им подстилкой. 04-09-2010 20:25:15
мугогогогого..... ыыыыыы /прослезился/ подавайся в быдляк, что ли. Раз ни жыдом ни чюркой несраслось /икая попездовал за пивом/ Шатун 04-09-2010 20:25:23
Аффтар полностью прав. 04-09-2010 20:30:54
согласен, фсио так. скажу большэ - йа сука щаслефф што у меня дочь /хоть и в универе, а еслеп потсан?/- мне не придеццо замарачиваццо с отмазкой. фпрочем о своих трех годах службы фспоменаю с умилением и сука ностальгией. дура абыкнавенная 04-09-2010 20:46:42
Момент такой.в совецкое время в 18 лет чел был полностью самостоятельный.а щас - дите дитем с титькай маменой ворту. Куда ему служыть. И заебали пенять на государство.госудаоство это люди.мы.а совковую медицыну -нахуй.поинтирисуйса у ровесниц, афтор.роскажут как им бисплатно нажывую детей выковыревали.путефки ему давали.тока это было с тех денег которое совецкае государство недоплачивало работягам. ВШМ 04-09-2010 21:05:23
>подавайся в быдляк, что ли. Я б подался. А как? ВШМ 04-09-2010 21:07:22
>Момент такой.в совецкое время в 18 лет чел был полностью самостоятельный.а щас - дите дитем с титькай маменой ворту. Куда ему служыть. Это не показатель. Щас чел и в 40 лет - дитё дитём. друг Херр Бергерра 04-09-2010 21:09:30
Сколько стоит родить? Разброс цен - от 23 до 85 тысяч рублей непизди, за 2 тысячи можно родить у хорошого акушера, только час назад сосед повез к ней жену. а вообще можно бессплатно родить... выпий иаду конь 04-09-2010 21:59:33
Аффтар кругом прав, кроме заявленных цен. Да, рожать можно и за лаве, у меня же жена рожала бесплатно в этом году и, кстате, всё было зоебизь. З.Ы. "Я должен?! Да это мне все должны!" (це) бормотолог 04-09-2010 22:09:42
прошу пардона, поскольку коммент был вродекак к афтору..пара-тройка пунктов зацепила: >.. Ни Лужок, ни Абрамович не просят их защищать. У них есть свои СБ.. за этих мойш можно быть спокойным: какгрицца `если завтра война` они то уж точно могут быть уверены, что за них жопу рвать будут их СБ, защищая насмерть их тушки \все верно? хехе\, хотя думаю, что этого и не потребуется и местные пархатые сразу сдриснут где потише и сытнее., стопудова пути отхода готовы давно, а все имущество застраховано, ну и детки в Лондонах. однако, лично я, к примеру, за жидов уж точно кровь проливать хуй когда пойду. >5. По поводу платно/бесплатно..... эээээ. Автор видимо удачно успел позабыть, что социалка была обеспечена темс, что люди работали за 7-10% дохода. Остальное - налоги или простое отжатие. Вспомни налог на бездетность - вот уж маразм ага. а как же, все так и было. и построено при совке все было именно нищим и спившимся от безысходности и неверия в будущее быдлом-аборигеном \родители не соврали\. зато сегодняшний свободный, образованный и сытый `электорат` наконец-то избавлен от поборов и счастлив, поголовно торгуя национализированным газом, нефтью и т.д. > >короче армия - срез нашего общества. В нём столько жэ говна в процентном соотношении. про эти `срезы общества` - это уже старая картавая пестня. даже скучно, уже давно как мантру её жидоСМИ воют. чего где и кто срезал-то, какие `пласты общества` блеа? где этот здоровый, озонирующий говно, молодой жидовский срез в армии? > >с комментариев про отсутствие евреев в армии уссался. Типа полстраны жыдов, а в армии их нет - несправедливость. По ВУЗам не искал? хули их искать- там они все есессно, `в ВУЗах`- и в наших, и в иностранных жопку греют..о чем и речь.. не совсем понятна причина радостного энуреза: о чем может говорить факт отсутствия призывников-жыдят в армии, или что он доказывает? мне вот интересно, на что ставить-то: на то, что жидокиндеров откупили папо-мамо, или они все поголовно- этакий `интеллектуальный золотой запас` и тем же русским нужно холить и лелеять пархатых? я в охуенных сомнених. 05-09-2010 01:28:06
долпафопп! йа цыферки с сайтоф брал 05-09-2010 02:10:58
Сразу хочу скозать охуенное спасибо за не согласный, но развёрнутый комент. Эьо говорит о том, что имеет место полемика с настоящим падонкам, а не тролем и упырём, срущем в коментах лиж бы, ако фсяко разные Мишки. Идём по пунктам. 1.При совке тоже была дедовщина. Если я служил на рубеже СССР-РФ, то старшые товарищи рассказывали прелести СА(с) Была, ь/п была! Я её своей шкурой прочувствовал, но сам никогда не дедовал потму, как противно было! И что, на дедовщину в СА закрывали глаза? А ври хуй! первым делом, прибыв в часть, я прослушал ниибацо какую лекцию о неуставных взаимоотношениях, и о том, что мне грозит за них по советскому законодательству! У нас был в части чурка, которого в этой хуйне уличили, посадиле его на 15 суьлк, идомой предкам хуйовое пестмо нопесале. Приказ объявили перед фсей частью, и погоны сержантские сорвали к ебеням. Он плакаль б/п! ПАотом мне довелось с ним опщацо, не смотря на его дедовский призыв, он был тише воды, ниже травы. Во каг было... 2. Качество службы зависит от конкретной части и рода войск. Уж коли ты попал в стройбат - крепись. Зато вреатле (с) загремишь в командировку (разве что только мосты через Аргунь строить)(с) И чо, ты сам искренне считаешь это апвымльным? Ну да, качество жизни сильно зависит от того, родился ты в Зимбабве или в Пендосстане. Но бля!!! Это же не просто одна страна, это одно из её госучереждений! Задачи, выполняемые разными родами войск могут ыть разными, но ни как не качество службы! 3. Качество службы зависит от служащего в том числе. Если ты чьмо, то чьмой и оттянешь два года. Кстате, сокращение срока службы реальне увеличило дедавщину. У щегла ещо пирожки домашние за полгода не выветрились, и мозги на место не встали, а он уже каму-то лосей ебашыт и бобы шелушыт.(с) Вот тут я ваще пиздетс как не согласен! К примеру, я чьмо, которое не способно дать отмашку наехавшему на меня чурке. А ты ниибацо крутой перец, который с ниме пиздитсо до потери пульса. И чо? Значит ли это, что в случае какой-либо боевой операции я не стану Александром Мотросовым, а ты - Власовым? Пойми, терпеть унижения, поддаваться им, не имея мотивации к действию, и действовать имея мотивацию - это бля охуенно разные вещи! У меня в армейки был земляк - чмо реткасно по внешнему виду. Маленький, тщедушный, не способный дать не то что отмашку - слова против сказать. И чо? Значит ли это, что он гавно человек, не способный на подвиг? Лично я так не думаю. В армейской среде идёт неправильное формирование понятий и их откровенная подмена. Личность затаптывается лишь на основе того, что командр дал указание - этот челове чмо. А дальше то ни кто особо не разбирается, просто чморят. Тема на самом деле очень ёмкая, не знаю даже, как в пределах одного комента её раскрыть... 4. Ни Лужок, ни Абрамович не просят их защищать. У них есть свои СБ. А вот партия-ленин-кам-са-мол просили.(с) Ну да, эти падлы никогда не попросят. А зачем им клянчить у народа, когда они его могут просто нагнуть. И неужели ты наивно думаешь, что от китайцев или пендосов Лужка и иже с ним защищают их служба СБ, а не ракеты Тополь М, которые обслуживают наши солдаты? 5. По поводу платно/бесплатно..... эээээ. Автор видимо удачно успел позабыть, что социалка была обеспечена темс, что люди работали за 7-10% дохода. Остальное - налоги или простое отжатие. Вспомни налог на бездетность - вот уж маразм А я всё помню, я был не пьяный(с) Так вот, довожу до твоего сведенья, что на фирме, в которой я имею счастье работать, по трудовому договору я получаю 9 комеек с рубл. Т.е. 9% от принесённого мной в фирму. И безо всяких социалок. Как говорил Штырлиц:"Думой голова, второй картуз куплю!" 05-09-2010 02:23:59
Один хуй - Диопирий чмо! хуевый хуй 05-09-2010 02:41:08
>У нас щас в армию отбор-довольно строгий,не всех берут. >Так што платить приходицца ,штоп тока взяли,б-гыыы. Ты шо далбайоп? Если бы бля щас вариков нет) З.Ы. Диоптрий ты не дагадываешься кто енто))))))) Casper_xXx 05-09-2010 03:56:54
чо тут7 Casper_xXx 05-09-2010 03:57:32
Добрый Вечер, Дражайшие Пиксели! 05-09-2010 08:23:25
Уоу! Здравствуй камрад! Не далее, каквчера, вспоминл Киев и рассказывал другану о тебе! Блять, и чо ж погоды-то с нами такие шутки стрёмные играют? Только спала жара, как отпуск подошёл к концу. Вот бы щас тусануть! 05-09-2010 09:01:36
Я с автором могу не согласиться только в нескольких пунктах, а именно где идет речь о стоимости обучения, о взятках в Университет. Это не везде. По крайней мере я учусь в престижном ВУЗе, и у нас взяточнество искоренили ещё в 90х. а в остальном согласен полностью. Поэтому ну её нахуй, вашу армею! 05-09-2010 10:51:09
Полностью согласен с афтаром. Это не долг отдать Родине - это обычное рабство. И нихуя не школа жизни, чтобы там не говорили. Учиться где-бы схалявить или что-бы такое спиздить, а потом ночью пожарить - это школа жизни? Ну на хуй... Другие навыки детям прививать надо... Дебил останется дебилом и армия его не изменит, а учитывая то, что забривать сейчас пытаются всех подряд, процент дебилов надо полагать в армии очень высок. Про последнее видео скажу(как патологоанатом со стажем) - бабка несет полную чушь и хуйню (конечно же мне ее по человечески жалко, сына потерять, это пиздец...). Хотя сути проблемы это не меняет и я согласен, что солдат повесился не просто так, но про органы на трансплантацию и прочие экспертные заключения - хуйня. ПыСы Евреи иногда служат, одного видел. Правда у него фамилия была хохляцкая, но по маме - еврей. PAPA BEER 05-09-2010 12:01:27
Согласен с афтором полностью. Отдельно спасибо за камент номер сто 05-09-2010 15:55:52
Не совсем в тему, но всё же. Мать погибшего в Чечне офицера обитает теперь на улице Ну, и как после такого служить этому государству? Совершенносвободен 05-09-2010 16:18:21
Але, очнись, ты где живешь? в институтах сплошные носороги, в армии носороги из бедных носорожьих семей устанавливают свои порядки, а ты про пархатых все икаешь. Пиздить, беспощадно пиздить надо именно носорогов, как щенков - пока не выросли в тупых злых собак. Стройбат, стройбат и еще раз стройбат, 100% комплектации носорогами, чтобы солдатня одного подвида, офицеры другого, но чтоб ни те, ни другие в руках оружия не держали, только макеты на присягу. Блять, нашел проблему - евреи в армии не служат. косильщик от лужаек 05-09-2010 16:34:46
можно уехать в италию. трахнуть тами по жопе полицейского и получить два года итальянской тюрьмы. плюсы - откос от рооссийской армии, знания итальянмкого языка и завязки с местной итальянской ребзой. бормотолог 05-09-2010 16:50:33
только не надо стрелки с жидов на чурок переводить, я сказал именно то, что хотел сказать. а чурбанохачье- это отдельная, параллельная тема, впрочем, тесно связанная с пархатыми. яеееб 05-09-2010 18:12:02
Диоптрий рассмотри армею как бесплатный тренинг в реале... Вот тебе и ништяки. А что до детей Абрамовичей... У моих знакомых богатых дяденек сыночки в армиях служили - один в аглицкой. другой в швейцарской. Классно, да ? служил 05-09-2010 23:19:51
подрался пырнули ножом в локоть теперь два пальца не сгинаются и не чуствую Толян 06-09-2010 08:48:30
С аффтаром согласен. Ринат Валеев 06-09-2010 09:13:27
Хоть я и был в армее, и не жалею, но с афтаром согласен полностью, при нынешнем режиме в армии служить как то не прет. Ethyl 06-09-2010 12:37:32
Тема подана ахуенно интересно... Но аффтар, а б вот хотел своего сына научить обращаться с оружием, выживать в сложных условиях, да и просто потренировать физически. Как думаешь - реально ли это в армии? 06-09-2010 12:48:48
За время мое службы я стреля с автомата 5 раз. РТВ ПВО. Не все войска такеи, разумеется. Но вероятность попасть в те войска, где дают пострелять, да к тому же с разного оружия, довльно ника. По крайней мере среди всех моих знакомых, проходивших службу по призыву, таких единицы. На нынешнем этапе это обусловлено экономически, потому, как каждый патрон денег стоит. А денег на патроны не выделяют. И на керосин для самолётов, и на солярку для танков... 06-09-2010 22:48:40
это жареное гавновидео посмотрели уже все кому нахуй это надо и даже те кому нахуй это не надо снимают его пидары, такие же как и автор, который решил открыть его на этом сайте спасибо тебе, мы прозрели а кого хуя это на главной? я забыл подписацца, асёл 07-09-2010 10:34:19
>передёргивание и натяжки. >1. При совке тоже была дедовщина. Если я служил на рубеже СССР-РФ, то старшые товарищи рассказывали прелести СА >2. Качество службы зависит от конкретной части и рода войск. Уж коли ты попал в стройбат - крепись. Зато вреатле (с) загремишь в командировку (разве что только мосты через Аргунь строить) >3. Качество службы зависит от служащего в том числе. Если ты чьмо, то чьмой и оттянешь два года. >Кстате, сокращение срока службы реальне увеличило дедавщину. У щегла ещо пирожки домашние за полгода не выветрились, и мозги на место не встали, а он уже каму-то лосей ебашыт и бобы шелушыт. >4. Ни Лужок, ни Абрамович не просят их защищать. У них есть свои СБ. А вот партия-ленин-кам-са-мол просили. >5. По поводу платно/бесплатно..... эээээ. Автор видимо удачно успел позабыть, что социалка была обеспечена темс, что люди работали за 7-10% дохода. Остальное - налоги или простое отжатие. Вспомни налог на бездетность - вот уж маразм > >короче армия - срез нашего общества. В нём столько жэ говна в процентном соотношении. > >Ни в коем случае не хочу сказать, что при совке было плохо, а сейчас заябись. Как и тогда, так и сейчас -кто хочет жить хорошо, тот и жывёт > >с комментариев про отсутствие евреев в армии уссался. Типа полстраны жыдов, а в армии их нет - несправедливость. По ВУЗам не искал? Аффтар этого камента дыбил!!! Андрей Кириллов. "Запах солдатского члена" 08-09-2010 23:11:59
Прошлым летом, возвращаясь с каникул через Москву, я заехал к двоюродной сестре своего отчима. Она работала проводником по сообщениям Москва-Рига и Москва-Калининград. По последнему она должна была ехать через 3 дня, поэтому мы решили, что я эти дни поживу у нее, а потом мы поедем вместе. Кроме того, к ней также проездом, как и я, доложен был приехать ее племянник Артем, который едет в отпуск из армии. Я с ним был не знаком, но мы с тетей решили, что нам будет не скучно вдвоем, пока она ездит в очередной рейс. Артем приехал на два часа позже меня, мы познакомились, а уже через 5 часов тетя уехала, оставив нас на два дня одних в двухкомнатной квартире. От одной мысли об этом у меня начинал вставать. Ему было 19, но выглядел он старше. Армейская форма очень сексуально сидела на его худощавом теле. Особенно привлекала мое внимание ширинка его штанов. Украдкой смотря на это место, я пытался представить себе его член и мой от этого вставал. Мы покурили на балконе, и пошли пить чай. Он сидел, положив ногу на ногу. Почувствовав легкий запах его носков, я впервые поймал себя на мысли, что они меня возбуждают, не меньше, чем его форма. Попив чай, он пошел искать свои шорты, которые должны были остаться у тети с его последнего визита. И найдя их, отправился в ванну. Переодевшись, он лег на диван смотреть телик, а я пошел мыться. Открыв оба крана, я с огорчением обнаружил, что нет ни горячей, ни холодной воды. И, собравшись выйти, я увидел, что на стиральной машине он оставил свои трусы. Это были семейки синего цвета. Я взял их и сразу почувствовал их запах. На одной стороне трусов было небольшое пятно свежего темно-белого налета. Понюхав это место, я понял, что это «подзалупный творожок». Запах был таким же, как у меня на залупе, если долго не мыть член. Наверное, он вытер трусами свою залупу. У меня уже вовсю стоял и я, продолжая нюхать его трусы, и особенно то место, где они соприкасались с членом, стал дрочить. Кончил я на его трусы. Я зашел в его комнату, и увидев что он уже спит, выключил телик и отправился спать. Утром, зайдя в его комнату, чтобы посмотреть, проснулся ли Артем - я просто остолбенел от увиденного. Он лежал на спине, абсолютно голый. А между расставленных ног торчал его стоящий член сантиметров 18 на5. Артем храпел и я подойдя к нему нагнулся, чтобы понюхать как пахнет его солдатский член. Головка была полузакрыта и мне захотелось залупить ее полностью. Я боялся, что он проснется. Поэтому я взял одеяло и стал накрывать им Артема. И как бы случайно дотронулся до его хуя. Артем никак не реагировал. Тогда я обхватив двумя пальцами его член оттянул крайнюю плоть, залупив головку. Запах, ударивший мне в нос был смесью мочи и спермы. Я уже хотел взять его в рот, как зазвонил телефон и я выскочил из комнаты. Утром, когда я проснулся, Артема уже не было дома. Он предупреждал, что уйдет по делам. Я зашел в его комнату и увидел, что в видике торчит кассета, а рядом лежит коробка от нее с надписью: «С Серегой у пидора». Я включил видик. Сначала на экране были полосы, а потом появилось не очень качественное изображение. Было видно, что снято любительской видеокамерой. На диване сидел Артем в форме. Перед ним на четвереньках стоял абсолютно голый какой-то пацан, лет 25-ти. Звук был плохого качества, но я услышал, как Артем приказал этому парню нюхать и лизать его носки. Водя ногой по его лицу, под смех своего товарища, он говорил: Ну че, пидор, нравится запах солдатских носков? Лижи их, сука. Парень послушно выполнял то, что ему говорили. Затем он снял с Артема носок и засунув его себе в рот стал дрочить свой член. При этом Артем сказал ему, чтобы он развернулся к нему жопой. Взяв какой-то флакончик и чем-то намазав, он стал дрочить им его очко. По всей видимости эта забава им быстро надоела и Артем сказал: А теперь пидрила, подмой мой хуй своим ртом. Парень, достав его стоящий член прислонился к нему лицом. Артем, поводив своим членом по лицу парня запихнул его в рот. Когда он сосал у Артема, они сказали ему одновременно дрочить свое очко фалоиммитатором. Минут через пять они сменили позу. Парень встал раком перед другом Артема, который одной рукой дрочил флакончиком его очко, а пацан тем временем вылизывал очко Артему. Потом камеру взял в руки Артем. Его друг, снял с себя носок, одел его на свой огромный член и стал так ебать парня в рот. Смотря на все это и охуевая, я во всю дрочил, вдыхая при этом аромат его вчерашних трусов. Внезапно за спиной раздался голос Артема. «Нравится?» Покраснев, я боялся повернуться. Заметив мое смущение он сказал. «Да все о.к, давай вместе подрочим». Он присел ко мне на диван и бесцеремонно достал свой член, который уже начинал вставать. Хочешь мне подрочить? Да, даже не думая ответил я и сел у него между ног. Я взял пальцами его ствол и залупил головку. Припав к нему носом, я уловил легкий и не такой как от трусов запах. Он пах теплом и немного мочой. Не долго думая я взял у него в рот. Пока я сосал, я дрочил с Алексей 08-09-2010 23:38:45
Значит надо ребёнка с пелёнок растить зверем чтобы в армию шёл убивать командиров и прапорщиков. Если не он, то кто это сделает за него ? |