Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Спасибо Славяну за отчёт и Высоцкому, за то, что живой

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Доброго дня всем камрадам, фтыкателям, и прочим сочувствующим!

Зайдя сегодня на ресурс за свежими фпечатлениями и креативами, я обнаружил отчёт камрада Славяна о просмотренном им фильме про несколько дней из жизни Высоцкого. Кстати, отчот хорош, поставил 6* так что нех пиздеть. Моё ИМХО и ниибёт. Каметаторы и серуны, как всегда, от впечатлений, собственно по фильму, перешли на некие возвышенные темы, как-то глобальное мировое правительство, мировой заговор, мы все умрём, инопланетяне и тому подобное. Ну да собственно, каменты на УКе - это чат и нех тут пиздеть - темы свободные и никого не банят - если он конешно не пидар, и не серет на действующую правящую партию. Ну да в той рубрике свои законы - дикий народ - дикие нравы...
Теперь по фильму. Ходил вчера с супругой и ребёнком в кино. Не экшен, не блокбастер, не тридэ. Детёнышу, ясен хуй, Семёныч никуда не впираецца, поэтому придётся идти в субботу на "Делай ноги 2". Реабилитироваться. Так вот. Было бы в хорошем качестве в Сети - спиздил бы не задумываясь. Но ждать - терплячки не хватало и мы попёрлись в ближайший мультиплекс, как вычурно сегодня называются кинотеатры. Зал был полон, что меня с одной стороны удивило, а с другой - не очень. Крайний раз аншлаг в кино я наблюдал только на "Аватаре". Ну а учитывая ажиотаж, созданный вокруг фильма и удивляться нечему - кто в роли Высоцкого и распиздат ли гримм, на который, по слухам потратили охуенную кучу бабла - это народу интересно ахуеть как.

Я даже не графоман, друзья, да и слог у меня говёный, уж простите. Пишу не редактируя, что в голову взбредёт. Кино потрясло, реально. Во-первых, грим был действительно пиздат, Как по мне - Семёныч был очень похож. Удивляться в наше время этому конечно глупо, ибо ещё Эдди Мёрфи в "Чокнутом профессоре", да этот, как его...(быстренько гуглит), а!!! - Мартин Лоуренс посредством накладки то ли силикона, то ли какойто хуйни превращались, один из чёрного мужика в очень толстого чёрного мужика, а второй - в очень толстую чёрную нигершу. Так вот, повторюсь - вблизи, когда показывали лицо ГГ, всё было очченно на пятёрку, то есть всё естественно. Читал вчера отзывы в сети, особо нервные кричат - не похож!!! позор!!! Высоцкий был другой!!! Ребята, блять, вы хотите, чтоб вам вышел Глеб Жиглов собственной персоной, да с фирменной хрипотцой орал:"Эх, блять, а я бы сейчас супчику с потрошками наебнул..." и "Будет сидеть, я сказал!!!". Ясен хуй, что стопроцентного сходства нет, но положа руку на яйца - процентов на 80 создатели угадали.

Как и следовало ожидать - отзывы диаметрально противоположные, от - Просто заебись и даст ин фантастиш, до - Унылое гавно, я ушёл и не досмотрел. То же самое было, когда вышел тот же "Аватар" - некоторые супер-критики, как-то российский самурай Грымов, обозвал шедевр Камерона "таким громким пшиком после такого долго молчания", что за Камерона прямо стало страшно. Видимо Грымов думает что со своим арт-хаусным кино он впереди планеты всей... Ну да Ладно, его право. Так это я к чему? Писдеть - не смотрел, но осуждаю, проще всего - ты, блять, фтыкатель посмотри и осуди. Так-то он поправильней будет.
Кино тяжолое, непростое и неоднозначное. Музыкальное сопровождение тому способствовало. Гнетущие мелодии продирали до мозга кости. Сцена с воскрешением, уж простите за спойлер, хотя в трейлере она была, кто в курсе - выше всяких похвал. И знаешь, что его нет уже более тридцати лет, ан нет - выжил, живой сейчас, улыбается, берёт сигарету и закуривает... Помните, как в "Криминальном чтиве" - Винсент Вега мёртв, но кино заканчивается тем, что выходит он с Джулсом Винфилдом из кафешки живой и невредимый.

Игра актёров. В каменте к обзору Славаяна писал - тут повторюсь. Панин - повеселил пиздец. Шебушной придурковатый доктор, сыграл - я уссался. Фирменные скороговорки, присущие ему - просто охуеть! Леноидов Максим - негодяй, ищущий выгоду даже с закумаренного Высоцкого - сыграно отлично. Неожиданно порадовал Ургант - молодец, пятёрка. Драматическая роль - Иван отыграл отлично. Смоляков - ровно и профессионально, впрочем как всегда. Акиньшина - умничка.
Вообщем, как-то так камрады. Смотреть обязательно. Даже тем, кто не слушал, не восхищался и прочее. Для меня тоже Высоцкий в детстве, это "Ой Вань гляди какие клоуны", да "В жаркой, жаркой Африке", да ещё пару песен. Но он живее всех живых. Кто-то говорил, что сейчас тексты наивные уже. Сейчас всё навивное, а тогда это шло от сердца. Вы были горды, когда вас в пионеры принимали? Я был. Сейчас это смешно. Не путайте грешное с праведным.

Всем удачи.

PAPA BEER.
05/12/2011г.

PAPA BEER , 06.12.2011

Печатать ! печатать / с каментами
Объявляецца конкурс в рубрике "Новости"! Победитель определяется количеством и качеством присылаемых новостей. Призовой фонд только за первое место - 500 долларов. Конкурс будет длиться до 31 мая. Погнали!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
все камментарии
112

Хантяра, 06-12-2011 20:57:40

хо-ба, хо-ба! чё за хуйня! тут чо бля, у акишина бенефис?

113

Виктор Акишин, 06-12-2011 20:57:51

ответ на: мона Лиза [108]

>Вы же прекрасно понимаете, что начинаете перевирать понятия и мешать всё в одну кучу

еще более прекрасно я понимаю сущность риторическава приема а-ля "вы же прекрасно понимаете, что..."  гггг

114

ЖеЛе, 06-12-2011 20:58:41

ответ на: Виктор Акишин [111]

ну есле уш утрировать - так доканца:
в карты играть будем электронные - на одном ридере - одна карта наресована...
в казино заряжать в каблук будут по пять калод ридеров - премерно с десяток келаграмов...

115

Виктор Акишин, 06-12-2011 21:01:02

ответ на: Хантяра [112]

чего то меня и впрямь много, наверное  это всё цыкладол.. ухожу.

116

мона Лиза, 06-12-2011 21:04:14

ответ на: Виктор Акишин [113]

кстате,и утрируете Вы походу от недостатка общения
но ведь виртуальное оное Вам это как-то заменяет

117

Хантяра, 06-12-2011 21:06:22

ответ на: ЖеЛе [114]

а как немусульманам в туалете быть даже стисняюсь спросить

118

Хантяра, 06-12-2011 21:09:25

ответ на: мона Лиза [116]

>кстате,и утрируете Вы походу от недостатка общения
>но ведь виртуальное оное Вам это как-то заменяет

прёт хули на первой фазе цыкладола, вот и расчирикался

119

Виктор Акишин, 06-12-2011 21:11:31

ответ на: ЖеЛе [114]

да пиздец просто.. курят кетайские электронные сигареты, дрочат на цыфравую парнуху, читают електрические книшки...
то ли были раньше времена... "беломорину" гармошечкой смял, падвесил на губе, картишки чорно-белые порнушные, у глухонемых в поезде купленные, потасовал, разгладил... томик велимира хлебникова всегда под рукой, в букинист занесть, как раз на беленькую "бескозырку" хватало... и какую страну построили! БАМ клали! Гагарина, еба, в космос заслали!
а эти, щас, электроники... прасрали все полимеры, ага...

120

ЖеЛе, 06-12-2011 21:11:45

ответ на: Хантяра [117]

>а как немусульманам в туалете быть даже стисняюсь спросить

*** нужно просто памякше абложки в ридерах делать... и штобы их мыть удобно было... и фсьо...

121

Виктор Акишин, 06-12-2011 21:14:18

ответ на: мона Лиза [116]

>кстате,и утрируете Вы походу от недостатка общения


ебли тоже нихватает, и главное, ничем не заменить, если Вы понимаете

122

ЖеЛе, 06-12-2011 21:15:43

ответ на: Виктор Акишин [119]

в великие савецкие времена мы устраивали "день букиниста" - у нас корефан работал "водителем-погрузчиком" (на каре) в типографии, так он в цылафановых покетах в одной из аккумуляторных банок книшки вывозил...

за одну ходку за варота - трьохтомнек дюма с мушкетьораме... на рынке между ульянкой и дачным этот трьохтомник загонялсо побырому за триццатку (иногда четвертной) и вечером впитиром славново портвейново вина "иверия" откушивали по-взрослому...

123

мона Лиза, 06-12-2011 21:16:22

ответ на: Виктор Акишин [121]

а мужуки говорят, что дрочут

124

ЖеЛе, 06-12-2011 21:17:24

ответ на: мона Лиза [123]

>а мужуки говорят, что дрочут

*** не верь... это противоестественно...

125

Хантяра, 06-12-2011 21:19:16

камент 123 про то как коррелирует духовная пища с телесной

126

Хантяра, 06-12-2011 21:20:00

ответ на: мона Лиза [123]

>а мужуки говорят, что дрочут

дрочить не почетно, но почтенно.

127

мона Лиза, 06-12-2011 21:20:41

бугага да ну вас рыбаки

128

Хантяра, 06-12-2011 21:21:21

мужики - они такие мужики, чего только не наговоряд.

129

100-пор, 06-12-2011 21:21:55

ответ на: Хантяра [126]

жжошь

130

Хантяра, 06-12-2011 21:22:11

ответ на: Хантяра [128]

>мужики - они такие мужики, чего только не наговоряд, чтоп получить доступ к женцкаму телу

131

Виктор Акишин, 06-12-2011 21:23:58

ответ на: мона Лиза [123]

>а мужуки говорят, что дрочут

ебля и дрочка - это как бумажная хорошая книга и электрическая

132

Хантяра, 06-12-2011 21:26:07

ответ на: мона Лиза [123]

>а мужуки говорят, что дрочут

а правда говорят, что лучший друк девушки - держак от душа?

133

Виктор Акишин, 06-12-2011 21:26:15

ответ на: ЖеЛе [122]

"Во были времена!" (с) (Татарин из Брат-2)

134

ЖеЛе, 06-12-2011 21:28:14

ответ на: Виктор Акишин [133]

ага...
ладненько - ушолц в страну печального вечера...

135

Хантяра, 06-12-2011 21:30:22

дрочка против ебли - эта:
- как плотник против столяра
- как мартышка супротив кинг-конга
- как мим против оратора
- как голая жопа VS ёжа
- как финансист против экономиста

136

Качирга, 06-12-2011 22:08:35

песдёшь и провокация песдёжа или как на ровном месте практичски до мордобой дойти можна
-Ты Толстого не любишь/хрясь по еблету смоварной трубой/
-Да Я сам Тебе кишки намотаю за Аксакова и Фета
-За базар гнилой ответишь .Клянусь на ДППнн

вот так оне и жфыли
а книшке лучче в электронке скачивать.
ибо бумага спекулятивно дорога. и фетиш это. смысла написаного -напечатанного никак не меняет
книшко априори как жвачка *- разжевал-сплюнул в урну..тчк
а то духовное хомячество -книжными полками меряцца

137

vova53, 06-12-2011 22:11:16

книшки-хуишки

138

vova53, 06-12-2011 22:16:14

В метро достанешь злектронку,
а никто и не проссыт,что ты "Main kampf" якобы*четаешь

139

Хантяра, 06-12-2011 22:38:48

ответ на: Качирга [136]

+1 к карме Качерги

140

Скотинко_Бездуховное, 07-12-2011 00:57:31

фильм по теме креатива не смотрел и почему-то не хочется, слишком много шумихи, да и сын Высотцкого мне не нравиться, ну не нравиться и все.
У меня тоже дочь 10 лет, но повести ее на этот фильм я бы даже не подумал, это надо предварительно полдня читать лекцию, кто такой Высотцкий, что такое СССР, что есть КГБ и где брали наркотики, а  тут я не в теме.
Затем после этого просветкульта получить вопрос зачем ей это кино.
А вот на "Делай ноги 2" я с ней сегодня сходил, ибо тоже обещал.
Ну так се мульт, хоть 3D наличиствует. Тихо сидел скучал до половины, а именно до фразы "Уил, ты- легенда!".
Далее слегка таки отожгли. Кредведко исполнила "We are the cheampion!", пингвиненок писклявым голосом на тему "Тоски", я с удовольствием подпел "Но жребииииий броооошен и воооот я умирааааюююю...Но никогда я так не жаааааждал жЫЫЫЫЫзниииии!", тут я начал ржать, ну и морские львы с перепевкой "Under pressure".
Такой мульт-мюзикл. Детенок осталась давольна.

141

Виктор Акишин, 07-12-2011 04:53:56

ответ на: Качирга [136]

>
>книшко априори как жвачка *- разжевал-сплюнул в урну..тчк

смотря что ты под "книшкой" подразумеваешь
донцовой повестушку - да, согласен. А ведь есть книжки, которые тебе, камрад, не дано "разжевать" и за всю жизнь, так ведь? жвалы мелковаты, верно?
вот они-то, такие книжки, и останутся.
просто они уже будут НЕ ДЛЯ ТЕБЯ.
И от этого только всем хорошо.

>а то духовное хомячество -книжными полками меряцца

духовное хомячество - это 1) философия а-ля "разжевал и выплюнул", хомячковый корм, ага 2) щетать, что все вокруг только и делают, что "меряцца"

142

славян, 07-12-2011 05:59:09

да не за что, йопта. абращайся

143

Йожекопенгвин, 07-12-2011 08:07:16

ответ на: Виктор Акишин [33]

>Один из признаков - верность бумажной книге (что не мешает читать и электронную). Если чел понимает, в чем цимес бумажного чтения-  это будущий брахман. Если нет - кшатрий и может быть вайшья. А если через сериалы - это шудры.

витек, ты действительно такой идиот? паходу что ты переборщил в 90-х общением с кришнаитами. еще про массонов вплети и про их градусы, а потом докучи сведетелей еговы поставь во главу угла.

144

Виктор Акишин, 07-12-2011 08:28:35

ответ на: Йожекопенгвин [143]

йожеквпопе, ты ведь тот самый непроходимый дэбил из каллонки новостей, да? иди на хуй, недоумак.

145

Йожекопенгвин, 07-12-2011 08:29:37

ответ на: Хантяра [112]

>хо-ба, хо-ба! чё за хуйня! тут чо бля, у акишина бенефис?

ну ёбана в рот эту викторию акиньшину, или оксану бля. витек, бля каменты тоже пером гусинным пишет? еще поди гусей перед этим и того.

146

Йожекопенгвин, 07-12-2011 08:35:31

ответ на: Виктор Акишин [144]

спасибо за науку, уважаемая виктория акиньшина. собрал иголки в узелок и попиздохал в новостя, до антарктиды. там хоть таких акишвеных не размножают. слишком много тебя, причем во всех рубрегах, наверно многостаночник со связкой книжек в руках.

147

Качирга, 07-12-2011 09:18:30

ответ на: Виктор Акишин [141]

>>
>>книшко априори как жвачка *- разжевал-сплюнул в урну..тчк
>
>смотря что ты под "книшкой" подразумеваешь© ну вот ты со старта, незатейливо так и сам того не подозревая начинаешь меряцца
считать собеседника априори глупее себя - смешная ашыпка. в том смысле что  наколоцца можна  и окружающих насмешить.
>
донцовой повестушку - да, согласен. А ведь есть книжки, которые тебе, камрад, не дано "разжевать" и за всю жизнь, так ведь? жвалы мелковаты, верно?
>вот они-то, такие книжки, и останутся.
>просто они уже будут НЕ ДЛЯ ТЕБЯ.
>И от этого только всем хорошо.©  ?????????????????? 

>
>>а то духовное хомячество -книжными полками меряцца
>
>духовное хомячество - это 1) философия а-ля "разжевал и выплюнул", хомячковый корм, ага 2) щетать, что все вокруг только и делают, что "меряцца"
попытайся чтоли на личное не переходить, так на всякий, прим. к пункту первому

Осёл ведь тожжы за мудреца сойти может -вон как важно слушает, с серръёзным выражением

Ты вот и камментишь интересно, читал. НО! Заметь, знание, в чистом виде -оно общее. И каждому -по потребностям, сколько увезёшь. А как оно к тебе придёт -в бумажном переплёте или электронном -это уже второе.
Ну и представь, что на реке какой нить батыр сидит, и баночками воду продаёт -мироед в худшем виде. Эт Я о нынешнем ценнике на книшки и вопросы ценообразования и прав автора меня в данным момент не интересуют. Кому надо пусть занимаецца и волнуецца.Так просто. Засим нужную книшку иду и качаю в электронке, ибо это правильнее.
А остальное - лишь угол точки зрения -он у каждого свой.
с наилучшими!!

148

BUFF, 07-12-2011 09:55:15

ответ на: Качирга [136]

>а книшке лучче в электронке скачивать.
>ибо бумага спекулятивно дорога. и фетиш это. смысла написаного -напечатанного никак не меняет
>книшко априори как жвачка *- разжевал-сплюнул в урну..тчк
>а то духовное хомячество -книжными полками меряцца

Я тебе вид со своего места на это дело покажу, а ты подумай, касаеццо или нет. Я думаю удобнее, а не лучше. Книга надежнее, электронные носители эфемерны, технологии быстро меняются, сайты ненадежны, цензура непредсказуема, потерять материал легко. Было - не было, х\з. А книга - навсегда. Совершенно сособое ощущение. Я до сих пор помню, как держал в руках неожиданно обнаруженную книгу Дон-Аминадо, прижизненную, которую он издал в Париже после войны тиражом 250 штук. Электронная копия такого чувства не дает. Хотя я не отрицаю, я недавно надыбал на рунете серию фотографий спасителя русской литературы - Якова Друскина, сделанную Шемякиным - так тоже действует. И перелистывать хорошую книгу, что под рукой - это только с книгой можно сделать, и это жить помогает.  У меня сейчас "Чертова сова" Лукина на столе лежит. Лучшая рецензия, которая мне самому досталась - мужик написал, что держит наш бестселлер в клозете, и каждое утро открывает, чтоб было хорошее настроение на весь день. С электронной конией такого не сделаешь.

149

ехали медведи на велосипеде, 07-12-2011 10:30:45

я электронные книги так и не научился читать
креатив то если кирпичом кто высрет глаза ломать начинает
а на бумаге любой текст осилю

150

BUFF, 07-12-2011 10:32:25

ответ на: BUFF [148]

Кстате, я именно в этой теме не зря вспомнил. Как выяснилось случайно, влияние Друскина на Высоцкого было именно через Шемякина, и влияние музыкальное. Кто бы мог подумать. Где Высоцкий и где новая русская литература. Ан все сходится.

151

ехали медведи на велосипеде, 07-12-2011 10:32:47

и спорить какие книги лучше /электронные или бумажные/ наверное можно когда делать нехуй
нравится кому читать электронные, дело только его
и переубеждать его никогда не стану
потомучто бесполезно

152

Виктор Акишин, 07-12-2011 12:18:37

по теме "спасибо, что живой", отличная падборачка:

http://www.webpark.ru/comment/83090

153

Злобный Карлик, 07-12-2011 12:29:52

Грымов, Грымов,Грымов......а не тот ли это грымов который вот столько наваял всякой ненужной поебени?
2010    На ощупь  ::  эпизод
1996    Мужские откровения (короткометражный)


участие в фильмах
2007    Нужно точку найти... (документальный)


Режиссер
2012    Год белого слона (в производстве)
2010    На ощупь
2008    Чужие
2005    Казус Кукоцкого
2001    Коллекционер
1998    Му-Му
1996    Мужские откровения (короткометражный)


Сценарист
2010    На ощупь
2008    Чужие
2005    Казус Кукоцкого
2001    Коллекционер
1998    Му-Му


Художник
2008    Чужие
2005    Казус Кукоцкого


Продюсер
2010    На ощупь
2008    Чужие
2005    Казус Кукоцкого
1998    Му-Му

154

PAPA BEER, 07-12-2011 14:58:22

ответ на: Виктор Акишин [110]

Отвечаю сегодня, вчера неожиданно съебался

«Гипсовый трубач или конц фильма» Юрий Поляков
«Исповедь экономического убийцы» Джон Перкинс
«Гипсовый трубач дубль два» Юрий Поляков
«А....а» Евгений Гришковец
«Одиночество в Сети» Януш Вишневский

155

ехали медведи на велосипеде, 07-12-2011 16:31:23

ответ на: Злобный Карлик [153]

он заебатую передачу вел "Большая рыба"
готовил еду в эфире, угощал гостя и рассказывал подробно про кино
дохуя интересного узнал про кино в этой передаче
а фильмы его гавно. но раз посмотреть можно /видел правда два только "на ощупь" и "чужие"/

156

Качирга, 07-12-2011 17:53:12

ответ на: BUFF [148]

>>а книшке лучче в электронке скачивать.
>>ибо бумага спекулятивно дорога. и фетиш это. смысла написаного -напечатанного никак не меняет
>>книшко априори как жвачка *- разжевал-сплюнул в урну..тчк
>>а то духовное хомячество -книжными полками меряцца
>
>Я тебе вид со своего места на это дело покажу, а ты подумай, касаеццо или нет. Я думаю удобнее, а не лучше. Книга надежнее, электронные носители эфемерны, технологии быстро меняются, сайты ненадежны, цензура непредсказуема, потерять материал легко. Было - не было, х\з. А книга - навсегда. Совершенно сособое ощущение. Я до сих пор помню, как держал в руках неожиданно обнаруженную книгу Дон-Аминадо, прижизненную, которую он издал в Париже после войны тиражом 250 штук. Электронная копия такого чувства не дает. Хотя я не отрицаю, я недавно надыбал на рунете серию фотографий спасителя русской литературы - Якова Друскина, сделанную Шемякиным - так тоже действует. И перелистывать хорошую книгу, что под рукой - это только с книгой можно сделать, и это жить помогает.  У меня сейчас "Чертова сова" Лукина на столе лежит. Лучшая рецензия, которая мне самому досталась - мужик написал, что держит наш бестселлер в клозете, и каждое утро открывает, чтоб было хорошее настроение на весь день. С электронной конией такого не сделаешь.

И да и нет. Обмен мнениями состоялся.
Добавлю, эта привязанность к бумаге, которой лучше ёлкой расти, /кстати, подумалось/-ретроградством попахивает.
Я сам с пяти лет читаю. Все децкие синромы соввремени -чтение за едой и до ночи, с затекающей подголовной рукой прошел. С семи лет продавцы в букинистике узнавали, маме улыбаясь рассказывали, как по часу ребёнок у прилавков рот открыв стоял.
Но!! никакаго дискомфорта от чтения с ридера не ощущаю. Даж удобнее и страницы заламыват не надо, ога -держишь слим в ладошке и подсвет экрана -оччинь удобно. Так и  скомпом -мну и десять часов легко высиживает, а у других глаза болят к примеру. Ну это же не мои проблемы, согласись??
Бумаго отомрёт однозначно. Ибо ценник, как давно для себя определил -явно завышен. Ты исчо с  точки зрения доступности оных знаний взгляни .Я не говорю сейчас о литературе, а и о спец предметах -медицине, образовании??  Далеко не каждый сейчас просто ценник в 10 уе за книжку оплачивать в состоянии. И получаеццо, что знания как в ломоносовские времена, становяцца недоступными, а это  -неправильно,более чем. А книжек больше чем трусов-носков нужно, согласись.
Отчего же не качнуть??
Буфф, кста,Ты сам то ридером пользуешься. Если нет, то пустяковый разговор получаеццо, понимаешь??

157

Виктор Акишин, 08-12-2011 04:15:04

ответ на: PAPA BEER [154]

>Отвечаю сегодня, вчера неожиданно съебался
>
>«Гипсовый трубач или конц фильма» Юрий Поляков
>«Исповедь экономического убийцы» Джон Перкинс
>«Гипсовый трубач дубль два» Юрий Поляков
>«А....а» Евгений Гришковец
>«Одиночество в Сети» Януш Вишневский


ага, спасибо.
ну, это вполне себе нормальные для читалки книжки ,не покупать же Полякова за задорого.
Примечательно, что у всех этих книжек есть первоначальная "бумажная версия". То есть по сути, бумажная книга как рулила, так и рулит, просто щас есть возможность халявы и удобства в плане пиздинга текста автора на електрический носитель.
Веь ни одной чисто "электронной книги" в этом списке нет (да и в самом деле, нахер самиздат читать)

Кстати ,как тебе "Гипсовый трубач"? Я что-то после "Грибного царя" остыл к Полякову, уж слишком он начал заигрывать с читателем и желать угодить всем. Это, как выше упоминалось мной, ключ к провалу.

А я тут помимо за "Улисса" взялся. Что-то не представляю, как его с читалки читать... Мне именно книжный кирпич нужен в этом случае.
Достоевского всю осень перечитывал, с собой в поездки брал именно книги, хотя и вес, и объем... Почему - не знаю но какая-то смутная догадка, что ФМД с читалки не перечту, а "с бумаги" - перечту, вот это чувство было, я ему доверился и не зря.

158

BUFF, 08-12-2011 06:44:04

ответ на: Качирга [156]

>>>а книшке лучче в электронке скачивать.
>>>ибо бумага спекулятивно дорога. и фетиш это. смысла написаного -напечатанного никак не меняет
>>>книшко априори как жвачка *- разжевал-сплюнул в урну..тчк
>>>а то духовное хомячество -книжными полками меряцца
>>
>>Я тебе вид со своего места на это дело покажу, а ты подумай, касаеццо или нет. Я думаю удобнее, а не лучше. Книга надежнее, электронные носители эфемерны, технологии быстро меняются, сайты ненадежны, цензура непредсказуема, потерять материал легко. Было - не было, х\з. А книга - навсегда. Совершенно сособое ощущение. Я до сих пор помню, как держал в руках неожиданно обнаруженную книгу Дон-Аминадо, прижизненную, которую он издал в Париже после войны тиражом 250 штук. Электронная копия такого чувства не дает. Хотя я не отрицаю, я недавно надыбал на рунете серию фотографий спасителя русской литературы - Якова Друскина, сделанную Шемякиным - так тоже действует. И перелистывать хорошую книгу, что под рукой - это только с книгой можно сделать, и это жить помогает.  У меня сейчас "Чертова сова" Лукина на столе лежит. Лучшая рецензия, которая мне самому досталась - мужик написал, что держит наш бестселлер в клозете, и каждое утро открывает, чтоб было хорошее настроение на весь день. С электронной конией такого не сделаешь.
>
>И да и нет. Обмен мнениями состоялся.
>Добавлю, эта привязанность к бумаге, которой лучше ёлкой расти, /кстати, подумалось/-ретроградством попахивает.
>Я сам с пяти лет читаю. Все децкие синромы соввремени -чтение за едой и до ночи, с затекающей подголовной рукой прошел. С семи лет продавцы в букинистике узнавали, маме улыбаясь рассказывали, как по часу ребёнок у прилавков рот открыв стоял.
>Но!! никакаго дискомфорта от чтения с ридера не ощущаю. Даж удобнее и страницы заламыват не надо, ога -держишь слим в ладошке и подсвет экрана -оччинь удобно. Так и  скомпом -мну и десять часов легко высиживает, а у других глаза болят к примеру. Ну это же не мои проблемы, согласись??
>Бумаго отомрёт однозначно. Ибо ценник, как давно для себя определил -явно завышен. Ты исчо с  точки зрения доступности оных знаний взгляни .Я не говорю сейчас о литературе, а и о спец предметах -медицине, образовании??  Далеко не каждый сейчас просто ценник в 10 уе за книжку оплачивать в состоянии. И получаеццо, что знания как в ломоносовские времена, становяцца недоступными, а это  -неправильно,более чем. А книжек больше чем трусов-носков нужно, согласись.
>Отчего же не качнуть??
>Буфф, кста,Ты сам то ридером пользуешься. Если нет, то пустяковый разговор получаеццо, понимаешь??

Эта...ну да...в смысле нет, не пользуюсь. В руках у людей вижу, а сам себя заставить не могу. Или бумага, или интернет. Я даже газету живьем  подписываю, люблю раскрыть утром. И журналы бумажные - есть очень хорошие, приятно раскрыть и найти что-то забавное, свежее. А насчет спец - это спец вопрос и есть. Спец интернет поиск частному лицу вообще не по карману, даже без заказа оригиналов. Стоимось бумажных и электронных копий почти одинакова. 10 уе за книжки типа для образования - ты меня насмешил. Нормальные университеты ТРЕБУЮТ покупки набора дорогущих новых бумажных книг, это входит в стоимость образования. Это выходит сотни долларов за семестр, и на ридере ты это требование не объедешь. И да, спец знания стоят больших денег, в свободном доступе всегда только малая часть материала. Носители информации тут не важны.

159

Качирга, 08-12-2011 21:08:56

ответ на: BUFF [158]

Слава Джа, что насмешил, старина, а не что другое.
Стоимось бумажных и электронных копий почти одинакова. 10 уе за книжки типа для образования - ты меня насмешил. © эт Я о просто поплите к примеру .
Ты к образованию привязал.ОГа правильно. А у нас в провинции как доктору тому жжы быть иле филологу иле много кому?? В выходной день ехать и рыскать по книжным рынкам , по старинке??
Я не касаюсь особо запароленых месячной давности новинок. Н то что полгода -год назад вышло в бумаге -на электроне у пиратофф полюбому найдёшь, дважды два.
Да и кредит у многих не резиновый, тут дажжы обсуждать не хочу.

160

Не сцы Маруся, 10-12-2011 07:57:39

вроде не похож
а по сабжу восторженный долбоёбЪ

161

Риальне Ракель, 12-12-2011 15:50:44

а я люблю рыскать по книжным рынкам

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Президент Эстонии: (пуча жилы, держит в дрожащих руках бюст Сталина) Та хуй его снаетт, у нас страна маленнкайа: кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!»

«Великий парадокс меня потряс
(Его лишь гений объяснить сумеет),
Что поголовье пидаров у нас
Гораздо выше поголовья геев.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2012 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg